Вакцинация домашних животных

В нашей ветеринарной клинике Мытищи, «АВ-ВЕТ Болтино», мы проводим плановые вакцинации собак и кошек современными высококачественными, проверенными годами вакцинами, формирующими у животных стойкий и длительный иммунитет, не только к видоспецифическим инфекциям, но и к опасным для человека - лептоспирозу и бешенству.

Указанные вакцинации и их своевременность очень важны для нашего региона, где много бесхозных собак и кошек, а также диких животных, которые представляют реальную опасность, являясь переносчиками бешенства. Такая опасность может исходить не только от лис и енотовидных собак, но и крыс, мышей, а также «милых» ежиков и белочек, встречающихся очень часто в последнее время, на прогулке, либо, на дачном участке.

Поэтому наша с Вами задача: через домашних любимцев обезопасить себя и своих близких от неприятностей, делая регулярно в ветеринарной клинике профилактическую вакцинацию.

Будем рады видеть Вас в нашей ветеринарной клинике, Мытищи, «АВ-ВЕТ Болтино», где вы сможете одной инъекцией профилактировать сразу несколько вирусных инфекций, по адресу: М.О. Мытищи, д. Болтино, 50/А.

В районе населенных пунктов: Медведково, Алтуфьево, Мытищи, Ховрино, Поведники, Погорелки, Пирогово, Пироговский, Троицкое, Терпигорьево, Черкизово, Челобитьево, Чиверево, Осташково, Никульское, Бородино, Беляниново, Погорелки, Жостово, Коргашино, Манюхино, Ульянково, Вешки, Пушкино.

#вакцинация #прививки #уколы #лептоспироз #профилактика #бешенство

12 views