Хирургия

Ветеринарная клиника АВ-Вет в Болтино предоставляет весь спектр плановой и экстренной хирургической помощи. Благодаря использованию самого современного оборудования и работе высоко квалифицированных специалистов, нам удается возвращать жизнь и здоровье вашим питомцам. В каких случаях потребуется хирургическое вмешательство?

• для удаления опухолей;

• для восстановления правильного положения костных отломков при переломах;

• при попадании инородных предметов в органы дыхания;

• при непроходимости кишечника, завороте желудка и других опасных для жизни заболеваниях желудочно-кишечного тракта;

• при гнойных абсцессах;

• при остром отите;

• при грыжах;

• при гематомах;

• в других случаях по показаниям врача.

Успешное выздоровление питомца зависит не только от характера повреждений, но и от того, насколько квалифицированная помощь будет ему оказана. Мы заботимся о каждом своем пациенте и делаем все возможное для его скорейшего выздоровления.

Срочная помощь Точно также, как люди, домашние животные получают травмы кожного покрова, костей и внутренних органов. Самыми распространенными причинами травматических повреждений у кошек и собак являются:

• падения с высоты;

• драки с другими животными;

• автомобильные аварии.

Ветеринарная клиника АD-Вет в Болтино предлагает комплексное лечение переломов, вывихов и растяжений любой сложности. Мы успешно осуществляем репозицию костных отломков, восстанавливаем функциональность связок и суставов. Чем раньше произошло обращение в ветеринарное учреждение, тем меньше будет ущерб, полученный питомцем. Оставленные без внимания вывихи и переломы иногда сращиваются неправильно, что приводят к хромоте, хроническим болям и ограничению подвижности у животных. В конечном итоге это сокращает время жизни животного. Если домашний любимец начал прихрамывать, следует как можно скорее диагностировать причину этого нарушения. При ушибах и растяжениях часто образуются гематомы, то есть подкожное кровоизлияние. Для того, чтобы предотвратить воспалительный процесс, следует удалить кровь из полости внутри тела. Сделать это может только ветеринарный врач. Много домашних животных, особенно щенков и котят поступают с болями в животе и нарушениями дыхания из-за попадания мелких предметов в дыхательные пути, в желудок и кишечник. В тяжелых случаях это приводит к летальному исходу. Если возникает подозрение, что домашний любимец проглотил что-то, кроме пищи, нужно как можно раньше устранить инородный предмет. Иногда удается обойтись без оперативного вмешательства, но в большинстве случаев приходится извлекать посторонние предметы с помощью операции. Все хирурги ветеринарной клиники Ав-вет в Болтино обладают необходимой квалификацией и богатым клиническим опытом проведения самых разных операций. Предварительный план лечения всегда обсуждается с хозяином нашего пациента, расчет конечной стоимости операции происходит по понятной и прозрачной схеме. Лечащий врач дает рекомендации по уходу в послеоперационный период, учитывая специфику каждого конкретного случая. Благоприятный прогноз на выздоровление зависит от ответственного отношения к рекомендациям ветеринара.

Внимание! Особые случаи При укусах и ранениях, полученных от других животных, следует взять с собой на прием ветеринарный паспорт, потому что обслуживание производится только при наличии прививки от бешенства. Если вакцинация не проводилась, администрация оставляет за собой право направить пострадавшего на государственную ветеринарную станцию. Мы заботимся о безопасности всех посетителей, домашних животных и медицинского персонала. Пожалуйста, отнеситесь к данному правилу с пониманием.

#хирургия #опухоль #грыжа #гематома #абсцесс #остеосинтез