Профилактическая, плановая

B

В нашей ветеринарной клинике «АВ—ВЕТ Болтино» мы проводим плановые вакцинации собак и кошек современными высококачественными, проверенными годами вакцинами, формирующими у животных стойкий и длительный иммунитет, не только к видоспецифическим инфекциям, но и к опасным для человека — лептоспирозу и бешенству.

Указанные вакцинации и их своевременность очень важны для нашего региона, где много бесхозных собак и кошек, а также диких животных, которые представляют реальную опасность, являясь переносчиками бешенства.

Такая опасность может исходить не только от лис и енотовидных собак, но и крыс, мышей, а также «милых» ёжиков и белочек, встречающихся очень часто в последнее время, на прогулке, либо, на дачном участке.

Поэтому наша с вами задача: через домашних любимцев обезопасить себя и своих близких от неприятностей, делая регулярно в ветеринарной клинике профилактическую вакцинацию.

По ветеринарному законодательству, животное: не вакцинированное от бешенства, или у которого проявляются клинические признаки, характерные для этого заболевания, или при подозрении в контакте с дикими животными, а также в случае укуса — должно помещаться на карантин сроком от 10 до 60 дней, где условия содержания совсем не «санаторные».  Вакцинация, сделанная животному своевременно, избавит вас и ваших близких от серьезных уколов от бешенства, а животное — от карантина.

Прежде чем взять в руки или разрешить ребенку пожалеть больного ежика или белочку, вспомните, что животное может находиться в таком состоянии из–за того, что поражено вирусом бешенства. Вирус бешенства передается через слюну, независимо от вида и возраста животного.

Помните!
Необдуманный поступок может повлечь серьезную угрозу здоровью для вас и ваших близких.

Дикие животные, пораженные вирусом бешенства, начинают вести себя неадекватно, проявляют гиперласку или агрессию, двигаясь на человека, как «зомби» из фильмов.

Будем рады видеть вас в нашей ветеринарной клинике «АВ—ВЕТ Болтино», где вы сможете одной инъекцией профилактировать сразу несколько вирусных инфекций, по адресу: Мытищи, д. Болтино, 50/А.